Цену уточняйте
Французский одноступенчатый насос шестерёнчатого типа AN 57 D K 1309 6P от компании SUNTEC применяется для перекачки и нагнетания дизельного топлива и керосина к форсуночной линии отопительной горелки. Механизм базовой модели может работать в однотрубной и двухтрубной системе с эксплуатационной вязкостью жидкости до 75 мм?/с. Чтобы купить топливный насос для горелки, позвоните по указанным номерам телефонов или воспользуйтесь услугой «Заказ в 1 клик» на сайте компании «Астана Газ Engineering».
Принцип работы
Топливо из бака за счёт разрежения, вызванного вращением шестерен, поступает из всасывающей полости в нагнетательную. Перед шестернями установлен специальный сетчатый фильтр с размером ячейки 150 мкм для задержки песка, стружки, соринок. Далее топливо попадает на запорный клапан, а затем на форсунки. Лишнее горючее при повышении давления преодолевает силу клапана и сливается в бак через отверстие обратной линии — байпас, либо возвращается на зубья механизма (однотрубная система). Во втором случае необходимо установить заглушку.
Достоинства модели:
Сфера применения
Представленный агрегат используется для комплектации жидкотопливных горелок мощностью от 10 до 1000 кВт таких брендов, как BALTUR, WEISHAUPT, LAMBORGHINI и ELCO. Для его враще ния потребуется электродвигатель соответствующей модели с частотой вращения вала не более 3600 об/мин.
Прочность и долговечность деталей насосов компании SUNTEC делает их лидерами на рынке. Продуманная конструкция изделия позволяет производить его текущий ремонт в процессе интенсивной эксплуатации.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | Керосин и ДТ |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт | 55 л/ч |
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 1,8 сСт для Керосина | 41 л/ч |
Диапазон давления на форсунку | от 7 до 15 Бар |
Метод Установки | Втулочное ? 32 мм |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма - 6,35мм |
Тип модели | Базовая |
Направление вращения вала | D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа |