Цену уточняйте
Топливный насос Suntec J 7 CCE 1002 4P – отличное решение для комплектации крупных жилых и промышленных горелок мощностью до 3 тысяч кВт. Повышенная надежность корпуса позволяет работать с топливом температурой до +90 градусов. Базовая модель снабжена клапаном, регулирующим давление в пределах 10-30 атмосфер.
Исполнение и особенности
Насос выделяется нестандартным местом расположения перепускного отверстия – не на поршне, а на линии форсунки. Вследствие этого функция запирания/отпирания не реализована. Её нужно обеспечить с помощью внешнего электромагнитного клапана.
Давление подачи регулируется поворотом винта на корпусе. При вращении по часовой стрелке давление повышается и наоборот. Используйте манометр во избежание поломки оборудования.
Шестеренчатая пара защищена от негативного воздействия абразивных примесей, содержащихся в неочищенном топливе. Частицы песка, грязи и мусора величиной от 170 микрон остаются на входе в устройство. Регулярно необходимо выполнять очистку фильтра и менять прокладку крышки.
Выходы на трубопровод и порты КИП соответствует евростандарту ISO 228/1. Агрегат соединяется с двигателем фланцевым способом, в соответствии с EN 225. Такой стандарт поддерживается подавляющим большинством производителей горелок, что делает насос Suntec J 7 CCE 1002 4P универсальным решением для комплектации котельных установок.
Основные достоинства:
В связи с отсутствием запорной функции рекомендуем купить топливный насос Suntec J 7 CCE 1002 4P в комплектации с электромагнитным клапаном, по цене прямого поставщика.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Suntec |
Страна производитель | Франция |
Пользовательские характеристики | |
Вид перекачиваемой жидкости | ДТ и топливо средней вязкости |
Серия насоса | J: регулирующий клапан с функцией запирания |
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт | 287 л/ч |
Диапазон давления на форсунку E: | от 10-30 до 10-30 Бар |
Метод Установки | Фланцевое ? 54 мм |
Всасывающая и обратная линия | ? дюйма - 12,7мм |
Тип модели | Базовая |
Направление вращения вала | C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева |
Установка заглушки байпаса | P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы |